ВАКАНСИИ
Финансовое управление администрации г.Свободного объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста аналитическо - правового сектора финансового управления администрации г.Свободного
Категории «Специалисты»
Группа Старшая
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:
- высшее профессиональное образование по направлениям: «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит» или иные специальности или направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностях и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Стаж работы по специальности не менее одного года.
Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для замещения должности главного специалиста аналитическо – правового сектора финансового управления администрации г.Свободного: Конституции Российской Федерации; бюджетного и налогового законодательства; законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих; основ делопроизводства; законодательства о муниципальной службе; Устав города Свободного; Положения о финансовом управлении администрации г.Cвободного.
Квалификационным требованием к профессиональным навыкам являются, навыки: владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; владение оргтехникой и средствами коммуникации; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; делового и профессионального общения.
1. Для участия в конкурсе необходимо представить в финансовое управление администрации г.Свободного следующие документы:
а) личное заявление на имя начальника финансового управления администрации г.Свободного;
б) копию документа, удостоверяющего личность;
в) документы об образовании, документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенных кадровыми службами по месту работы либо при наличии подлинников – кадровой службой органа местного самоуправления);
г) заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
д) сведения о доходах за год, предшествующий году, в котором объявлен конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
е) справку об отсутствии судимости;
ж) справку об отсутствии ограничений дееспособности.
Гражданину (муниципальному служащему) может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, в том числе:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
8) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Условия прохождения муниципальной службы установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе»:
- основные права и обязанности государственного гражданского служащего - статьями 11 и 12;
- ограничения, связанные с муниципальной службой – статьей 13;
- запреты, связанные с муниципальной службой – статьей 14;
- основные гарантии, предоставляемые муниципальным служащих - статьей 23.
Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом, Законом Амурской области и нормативными правовыми актами местного самоуправления о муниципальной службе.
Порядок проведения конкурса:
На первом этапе осуществляется прием документов для участия в конкурсе.
После приема документов проводится проверка достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы города Свободного.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии федеральными законами и другими нормативными правовыми актами поступлению гражданина на муниципальную службу он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии конкурса.
Срок проведения первого этапа конкурса с 16 апреля 2025 года.
О дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, но не позднее, чем за неделю до его начала.
Второй этап проводится для граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты).
На втором этапе кандидаты оцениваются на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы и о другой трудовой деятельности, а также на основании или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур.
Документы принимаются в течение 30 дней со дня опубликования объявления в газете «Зейские огни» в рабочие дни с 9 до 17 часов по адресу: г. Свободный, ул. 50 лет Октября, д.14, 4 этаж, каб. 403, 401.
Кандидатам, участвующим в конкурсе сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам: (41643) 3-02-29 (3-02-03).
«Конкурсная комиссия»
Проект трудового договора
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №
г. Свободный «__» _________ 202_ г.
Финансовое управление администрации города Свободного, в лице начальника финансового управления Димовой Татьяны Николаевны, действующей на основании Положения о финансовом управлении, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем «Муниципальный служащий», заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:
1.___________________, принимается на старшую должность муниципальной службы категории «Специалисты» главного специалиста аналитическо-правового сектора для выполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.
2. Договор является договором по основной работе.
3. Договор заключается на неопределенный срок.
4. Муниципальному служащему устанавливается 40 часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями и выходными в субботу и воскресенье. Время начала и окончания ежедневной работы определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Муниципальный служащий имеет право на:
- ознакомление с документами, определяющие его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;
- посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
- принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;
- участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы;
- продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
- повышение квалификации, переподготовку за счет местного бюджета;
- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих обязанностей;
- проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
- объединение в профессиональные союзы для защиты своих прав, законных социально-экономических и профессиональных интересов;
- внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;
- обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
- пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.
6. Муниципальный служащий обязан исполнять следующие должностные обязанности:
- обеспечивать соблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, реализацию устава муниципального образования, решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе регулирующих сферу его полномочий;
- обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
- Обеспечить каждому гражданину возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения гражданами другой полной и достоверной информации по деятельности органов местного самоуправления;
- своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами;
- соблюдать установленные в органе местного самоуправления регламент работы администрации, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной документацией;
- поддерживать уровень квалификации, достаточный для использования им должностных обязанностей;
- исполнять обязанности, предусмотренные должностной инструкцией;
исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами области.
7. Муниципальный служащий не вправе:
- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- замещать должность муниципальной службы в случаях, установленных федеральным законом;
- заниматься предпринимательской деятельностью;
- использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
- допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо которой непосредственно подчинен или подконтролен ему;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
8. Финансовое управление администрации города обязуется:
- создавать необходимые условия для безопасности и эффективной работы, обеспечивающие исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;
- оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техникой безопасности;
- своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами иными нормативно-правовыми актами РФ;
- предоставлять муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск;
- оказывать содействие муниципальному служащему в переподготовке и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;
- производить обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением муниципальным служащим должностных обязанностей;
- производить обязательное социальное страхование на случай заболевания или потери муниципальным служащим трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы.
9. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: - должностного оклада – 7424,00 рублей;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин - __ рублей;
- ежемесячная надбавка за выслугу лет в органах исполнительной власти в размере 20%;
- надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере до 120 %;
- денежного поощрения в размере до 275 %;
- начисление к заработной плате районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, и южных районах Дальнего Востока – 60 %;
- премии до 25 %;
- материальная помощь выплачивается ежемесячно в размере 8,3 % от величины оклада денежного содержания.
10. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью установленной Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» -
30 календарных дней,
8 календарных дней за работу в районах Крайнего Севера и местностях приравненных к ним,
за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более – 10 календарных дней.
Отпуск предоставляется в соответствии с ежегодным графиком отпусков и может быть предоставлен по частям. При этом продолжительность одной части отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
11. Муниципальный служащий приступает к выполнению своих обязанностей в срок, установленный приказом о назначении его на муниципальную должность.
12. Муниципальный служащий за не исполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, а также по обязательствам, вытекающим из настоящего договора, нарушение правил внутреннего распорядка несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».
13. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе обеих сторон по основаниям, предусмотренным Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» и Трудовым кодексом РФ.
14. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются судом.
15. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон. Все необходимые изменения и дополнения излагаются в дополнительных соглашениях к настоящему договору, являющихся его неотъемлемой частью.
16. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и имеющих одинаковую юридическую силу.
Реквизиты сторон:
Финансовое управление администрации города Свободного
676400, Амурская область, г. Свободный,
ул. 50 лет Октября, 14,
т. 3-02-03
Муниципальный служащий
______________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серия ______________________________
выдан _______________________________________
(дата и кем)
______________________________________________
адрес регистрации по месту жительства
____________________________________
Телефон_____________________________________
ИНН ________________________________________
№ пенсионного страхового свидетельства
_______________________________________________
Подписи сторон
Начальник финансового управления администрации города
_______________________/______________________/
______________________202__ года
М.П.
Муниципальный служащий
________________ /_____________________________/ _____________ 202__ года
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
муниципального служащего
на должность главного специалиста аналитическо-правового сектора финансового управления администрации г.Свободного
1.Общие положения
1.1. Наименование должности согласно штатному расписанию: главный специалист аналитическо-правового сектора относится к муниципальной службе категории «Специалисты» группа «Старшая».
1.2. Главный специалист назначается и освобождается от занимаемой должности в соответствии с Положением «О муниципальной службе в г. Свободном».
1.3. В своей работе подчиняется непосредственно руководителю аналитическо-правового сектора финансового управления администрации г. Свободного.
1.4. В своей работе руководствуется:
а) соблюдением Конституции Российской Федерации;
б) федеральными и областными законами;
в) нормативными актами органов местного самоуправления города Свободного;
г) положением о финансовом управлении администрации г.Свободного;
д) настоящей должностной инструкцией;
ж) правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты;
2. Функции
2.1. Осуществляет работу по формированию и составлению проекта городского бюджета.
2.2. Обеспечивает в установленном порядке исполнение городского бюджета и осуществляет в соответствии с решением городского Совета народных депутатов корректировку городского бюджета.
2.3. Участвует в разработке и выполнении мероприятий по оздоровлению городского бюджета, сокращению бюджетных расходов.
3. Должностные обязанности
3.1. Участвовать в разработке проектов документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции аналитическо-правового сектора.
3.2. Консультировать муниципальных служащих финансового управления по всем вопросам прохождения муниципальной службы в управлении.
3.3. Участвует в подготовке нормативно-правовых актов местного самоуправления по вопросам деятельности финансового управления.
3.4. Проводит работу по совершенствованию методов планирования, финансирования и отчетность.
3.5. Осуществляет ежемесячный, ежеквартальный анализ исполнения бюджета города;
3.6. Выполняет задания Министерства финансов Амурской области и других Министерств.
3.7. Готовит запросы, обращения, письма в адрес предприятий, учреждений и должностных лиц по вопросам, возникающим в процессе исполнения своих должностных обязанностей.
3.8. Принимает участие в подготовке методических материалов для составления городского бюджета.
3.9. Участвует в работе по формированию проекта городского бюджета и его исполнению, в том числе в программном формате.
3.10. Принимает участие в составлении отчетности об исполнении консолидированного бюджета г. Свободного.
3.11. Принимает участие в подготовке материалов в городской Совет народных депутатов по проекту бюджета, отчета об исполнении бюджета, бюджетному процессу.
3.12. Размещает на сайте администрации города, сайте финансового управления, на портале «Электронный бюджет» нормативные-правовые акты, материалы по составлению и исполнению городского бюджета.
3.13. Работает в Программе «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» в пределах своих полномочий.
3.14. Выполняет другие поручения руководителя аналитическо-правового сектора, начальника финансового управления г. Свободного.
4. Права
Главный специалист имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от учреждений и организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.2. Проводить в муниципальных учреждениях проверки денежных документов, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств городского бюджета.
4.3. Вносить предложения по экономии бюджетных средств и по другим вопросам, входящих в компетенцию сектора.
4.4. Использовать права и гарантии муниципальных служащих, предусмотренные Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», муниципальными нормативными актами о муниципальной службе.
5. Квалификационные требования
Главный специалист аналитическо-правового сектора должен иметь высшее профессиональное образование или иное образование, считающееся равноценным, и стаж финансово-экономической работы не менее 1 года.
6. Требования к профессиональным знаниям
6.1. В области законодательства Российской Федерации
6.1.1. Конституция Российской Федерации.
6.1.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145 – ФЗ.
6.1.3. Налоговый кодекс Российской Федерации.
6.1.4 Федеральный закон от 06 октября 2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6.1.5. Федеральный закон от 08.05.2010 №83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
6.1.6. Федеральный закон от 05.04.2016 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».
6.1.7. Приказ Минфина России от 10.06.2024 №85н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)».
6.1.8. Приказ Министерства финансов РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
6.2. В области законодательства субъекта Российской Федерации
6.2.1. Закон Амурской области от 11.10.2011 №529 – ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».
6.3. Муниципальные правовые акты
6.3.1. Устав города Свободного.
6.3.2. Решение Свободненского городского Совета народных депутатов «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Свободный».
6.3.3. Постановление администрации города Свободного «Положение о финансовом управлении администрации г. Свободного».
6.3.4. Решения о городском бюджете на текущий год и плановый период.
6.3.5. Постановление администрации города Свободного «О порядке формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
6.3.7. Приказ финансового управления администрации г. Свободного «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета».
6.3.8. Приказ финансового управления администрации г. Свободного «Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета».
6.3.9. Приказ финансового управления администрации г. Свободного «О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации».
6.3.10. Приказы финансового управления администрации г. Свободного «О порядке применения бюджетной классификации для составления проекта городского бюджета на текущий финансовый год и плановый период».
6.3.11. Приказ «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета в текущем финансовом году».
6.4. Иные профессиональные знания:
Знание: основ экономики, финансов, бухгалтерского учёта; основ финансовых отношений, порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; служебного (трудового) распорядка подразделения; основ управления и организации труда, порядка работы со служебной информацией; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; особенности современных систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.
6.5. Требования к профессиональным навыкам:
- умение анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты;
- умение оформлять документацию, деловые бумаги, запросы, в том числе в электронном виде, правила их хранения;
- соблюдение профессиональной этики.
7. Ответственность
Главный специалист несёт персональную ответственность:
7.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией в пределах норм, определенных законодательством Российской Федерации о труде и Положением «О муниципальной службе в г. Свободном».
7.2. За действия и бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов
граждан, за не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известных в связи с исполнением должностных обязанностей.
Должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Амурской области
«О квалификационных требованиях к муниципальным служащим Амурской области», законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», Положением «О финансовом управлении администрации г. Свободного».